Главная
|
|
|
О рождаемости и рождестве
Два очерка
|
Вертеп
"В ночь на 7 января в контейнере для мусора на улице Семьи Сосниных найден новорожденный... Ребенок скончался от переохлаждения. Мадонну обнаружить не удалось"
"Факты"
Есть ли что общего между рождаемостью и рождеством?
Да, между ними существует некоторая связь. С тех пор, как рождество стало государственным праздником, рождаемость в нашей стране снизилась более, чем втрое. "Христос рождається", а украинцы - ни в какую. Гуманные евродепутаты на сессии межпарламентской ассамблеи говорят о геноциде в обратившейся к лону христовой веры Украине.
Значит ли это, что в снижении рождаемости виновата церковь?
Конечно. Она – соучастница преступлений украинского капитализма. С прямого и буквального благословения наших попов происходят сугубо материальные мерзости, провоцирующие массовое падение рождаемости в Украине.
Бедные люди не хотят иметь бедных детей. Хитрые социологи хитро называют такой подход "экономической мотивацией". Иначе говоря, родители не уверены в том, стоит ли появляться на свет их ребенку. Для чего? Для того, чтобы он не каждый день ел досыта? Замерзал в нетопленой квартире? Донашивал одежку от Секонда Хэнда? Собирал бутылки или металлолом, шел в бандиты, или всю жизнь жил на одну зарплату учителя или шахтера? Чтобы он рано или поздно - скорее рано, чем поздно, - понял непреодолимую разницу между собой и своими сверстниками - детьми буржуазии? Нет, украинские родители любят своих детей, и поэтому детей в нашей стране все меньше и меньше. «Як не народжу, меньш буде наркоманів", - говорит героиня одной современной пьесы. Она собирается рожать, выехав на заработки в Италию. Здесь тоже есть своя логика: все равно ее сыну и дочке, повзрослев, придется ехать туда же - в наймы.
Ребенок украинских рабочих появляется на свет в настоящем "вертепе" - не в рождественском, евангельском, – в народном, разбойном значении этого старого слова. Он никому не нужен, его никто не ждет, у него нет ничего за заботливо окрещенной попами душой. Его волхвы - Бедность, Бесправие и Неравенство, а в небе над ним больше нет путеводных звезд. Жизнь его будет темна. "Вертеп" означает - пещера.
Благотворительность
"Их правая рука, что дает, осведомлена, у кого отбирает другая"
Дж. Дэкуорт
Капиталисты, - если они вообще признают бедственное положение детей пролетариата, - делают это только перед выборами и на рождество. Рождественская благотворительность буржуазии имеет старые традиции подлости и жульничества, описанные еще Диккенсом и О`Генри. С тех пор все осталось по прежнему. Послушайте две рождественские истории - с востока и запада колядующей Украины.
В Донецке о детях вспомнил капиталист Ахметов - богатейший человек страны. Вместе с министром культуры России Швыдким он вознамерился посетить один из приютов для умственно отсталых подростков. Во всяком случае, так было сообщено прессе. На деле все вышло чуть по другому. На время визита главы "донецкого" клана больных детей заперли на замок, а прибывшие гости общались с специально приглашенными учениками одной из частных школ Донецка.
В рождественском Львове главным благотворителем оказался французский гражданин с длинным перечнем титулов - отпрыск какого-то гильотинированного королевского дома. Эта особь особых кровей удостоилась рождественского бала в свою честь. Приплаченный за бюджетный кошт праздник был устроен в здании знаменитой Львовской оперы, посмотреть на прынца пришел мэр города с супругой. Все это местечковое жлобство тоже увязывалось с рождественской помощью бедным детям. А поутру, совсем как в сказке, выяснилось, что "его высочество" оказался обыкновенным международным жуликом (в насмешку над подавшейся в дворяне туземной буржуазией). Львовские дети не получили от него ни единой копейки.
Эти поучительные истории нужно с колыбели рассказывать маленьким украинцам. Надеяться на христианскую доброту капиталистов - глупо, петь ей хвалу с амвонов и телеэкранов – преступно и подло. Они способны лишь на подачку, малую толику того, что было отобрано у наших детей раньше, еще до их рождения. И они никогда не дадут рабочим настоящей жизни, чтобы те с охотой давали жизнь своим детям. Нас должно быть столько, сколько им нужно; в этом секрет буржуазного праздника рождества.
|
|
|
|
|